• +7 (499) 390-76-19
  • +7 (926) 888-52-00
  • info@dl-stroi.ru
  • Пн - Пт: 08.00 - 17.00
  • г. Москва, ул. Мартеновская 5, пом. I, каб. 8, оф. 59

Серьезный ремонт часто доверяют профессионалам. Многие солидные компании предлагают хороший сервис по среднерыночным ценам, гарантии, рассрочку, бесплатное удаление дефектов. Такие компании соблюдают стандарты ГОСТов, СниПов, имеют допуски и сертификаты. Встречаются и недобросовестные фирмы, которые обманывают заказчиков.

Как распознать мошенников в сфере ремонта?

Обезопасить себя от недобросовестных подрядчиков, помогут следующие советы:

  • повышение собственной компетентности в сфере ремонта позволит проконтролировать последовательность работ, лучше понять мастеров, отличить дорогие материалы от дешевых подделок;
  • до найма подрядчика необходимо составить план и смету, определиться с направлением ремонта, объемами и последовательностью работ;
  • выбирать подрядчиков с учетом репутации, стажа работы на рынке, реальных отзывов, на сайте должна присутствовать информация о сроках, квалификации мастеров, используемые материалы;
  • потребовать договор и смету от фирмы, свою смету сравнить предложенной подрядчиком, полученный договор — с типовым документом;
  • договориться о гарантии, потребовать, чтобы гарантийные обязанности были подробно прописаны в договоре.

Перед составлением собственной сметы хозяин изучает ценники. Желательно узнать и сравнить цены из нескольких магазинов, на базах, в интернете. Сравнивать необходимо для выведения средней стоимости, так как ценники на одни и те же стройматериалы могут различаться в разы. Выведенную среднюю стоимость зафиксировать и использовать в расчетах.

Сравнение цен за услуги позволяет установить среднюю стоимость, оптимально, когда за работу назначают цену, сопоставимую со стоимостью материалов.

Распространенные схемы обмана клиентов

Недобросовестные мастера применяют разнообразные варианты для вытягивания денег заказчика. Расходы по смете растут, а качество отходит на задний план. Вот некоторые распространенные способы обмана:

  • смета по принципу «дешевле только даром» с заведомо заниженной итоговой суммой, предлагается, чтобы удержать клиента (это может быть типовая смета, расходы по которой вырастут в разы);
  • вариант обмана с самостоятельными закупками используется малоизвестными фирмами, которые берут сырье по одной цене, а в смету включают завышенные расценки, фиктивные чеки оформляют по знакомству;
  • обман с копиями кассовых чеков реализуется следующим образом: подрядчики приобретают материалы, снимают копии с квитанций, сдают часть купленного товара, копии чеков предоставляют клиенту для подтверждения расходов;
  • схема «деньги вперед» или полная предоплата используется многочисленными группами мошенников (аванс стоит выдавать только знакомым профессионалам при 100% уверенности);
  • «выполним быстро» или «в месяц не уложимся» — варианты, которые не выгодны заказчику. Подрядчики занижают сроки при отсутствии опыта. Сроки необоснованно увеличены, если фирма работает с несколькими клиентами одновременно, что тоже не приемлемо.

Недобросовестные подрядчики часто закупают больше материалов, чем требуется. Остатки используют на других объектах. Если заказчик не может просчитать нужное количество материалов, стоит потребовать пустые емкости и мешки. Кода закупленные товары для ремонта привезут, надо переписать все номера каждой единицы и партии. Это позволит выявить лишние приписанные к смете материалы.

Не стоит переходить на панибратские отношения с нанятыми работниками, идти на необоснованные уступки. Желательно дать им понять, что соблюдение условий договора стоит на первом месте.

© Copyright 2019 Ремонт под ключ от «ДЛ-Строй»